пятница, 30 января 2015 г.

Всем привет.
У меня  второй  разворот мужского альбома. 
ОЭ для нашего разворота:
-билетик
-гвоздь/винтик (в любом виде)
-бумажный скотч
-эмбоссинг
-ключ

По конструкции разворот получился сложный. Для меня. У меня это второй самостоятельный альбом и первый с таким переплетом.
Мой разворот. Здесь два разворота сразу. Конструкция такова: по бокам слева и справа листы из бумаги, которые еще загибаются во внутрь. Посередине акриловый лист. 
Вот так это выглядит сверху.




Вот так это выглядит лежа.


 На этом фото я хочу остановиться подробнее. Здесь видно, что композиция нижнего листа дополняет, а не противоречит композиции верхнего листа. О чем это я? О том, что мне надо было составлять композиции на 3 листах одновременно, или с учетом всех листов.

Полный разворот.
В углу под розой билетик. Его нет в деталях, поэтому я на него акцентирую внимание здесь.


 Детали.
Здесь ключ-штамп, билетик и кусочки бумажного скотча.

Здесь ключ, болт, кусочки бумажного скотча. Эмбоссинг ключа, замка и цепочки.

Здесь эмбоссинг анкера и вырубки. Домики мне особенно нравятся. На них  пудра 4-х цветов. И болтик. Правда он больше напоминает канализационный люк :-), но это болтик.

Вот это и все. Мой кусочек альбома вмещает 5 фото 8х10 см.
Даша, у меня не было сил уже на полный разворот. Но по проделанной работе для меня это как полный разворот. Надеюсь, ты со мной согласишься ;-).

Спасибо всем кто зашел, прочитал и оставил свой комментарий.
 Обнимаю. Елена.

11 комментариев:

  1. Лена, это что-то невероятное, что ты сотворила! Я люблю такое, что ты не поймешь где оно начинается и заканчивается, не поймешь КАК это сделано. Давай свой адрес, я тебе по почте АТС отправлю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ты, как всегда, отогреваешь мое сердце )))

      Удалить
  2. Лен ты меня сразила-такая многослойность,цвета,детали-просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша. Буду стараться поражать тебя и дальше ;-)

      Удалить
  3. Ух ты )) Согласна с Дашей, многослойность поражает ))) Круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный, сложный многофункциональный разворот!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за теплые слова.

    ОтветитьУдалить
  6. Такой жизнерадостный, позитивный, неординарный подход! Лен, про домики согласна - они мне также очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый, особенно меня впечатлило фото с разворотом, там, где видна вся форма этой конструкции. Великолепно!

    ОтветитьУдалить