понедельник, 26 января 2015 г.

Скраповедение или детский альбом в "Американском" стиле.

В Мемуарисе новый СП. А у меня фото с лета и надвигающийся день рождения одного из участников фото сессии. Ну не чудо ли? Мой СП будет про один уик-энд летом. Это будет альбом 20х20 см. 

Урок #1. Ее величество - Бумага: режем, мнем, слоим и рвем.

 Катя сделала прекрасный вводный МК по стилю. Я вытоптала дорожку от рабочего стола к компу, потому как бегала и все время подсматривала. Чувствовала себя на уроке труда ))) с вырезалками, чертилками и рисовалками.
 Когда  начала делать раскладку, то  волновалась так, что у меня руки тряслись!!! 

Вот задание на 1-й этап:
1. Сделать страничку или открытку 
2. "100% бумага!"
- слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- и я разрешаю вам помимо бумаги взять один шнур и одну ленту;
- максимум 3 пуговицы.

У меня только бумага.

Моя страничка.
У меня только 1 страничка, а не разворот, потому что я делала 4 работы параллельно, и лучше меньше, да лучше. 


 Моя многослойность.


И немножечко деталек.

 Результатом, честно говоря, я довольна. Это моя первая работа в этом стиле. С нетерпением жду отзывов и комментариев.
Спасибо всем, кто оставит свое мнение по поводу моей работы.
Обнимаю. Елена.

10 комментариев:

  1. Очень нравится, ярко! И движения много в работе!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, так красиво!
    А я пока боюсь американского стиля)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я тоже боюсь;-) Но в компании веселее.

      Удалить
  3. Лена, чудесная страничка! Все получилось так хорошо! И не бойся! Все делаешь правильно, пусть руки дрожат только от нетерпения творчества!))))) Спасибо что присоединилась к нашему проектУ!

    ОтветитьУдалить