четверг, 22 января 2015 г.

Мои первые АТС-ки.
Всем привет.
Вот и настал день обмена АТС-ками в рамках флешмоба у Елены Моргун. 
У меня  серия о морском путешествии из 4 штук. Я ее так и назвала "Морское путешествие". АТС получились такие винтажные, старенькие и замурзяканые (искусственно, конечно). Подкрашивала-состаривала я их при помощи спреев LSG. Заканчивала работу в 3 часа ночи. У меня уже было состояние "измененного сознания", и когда я начала делать "ляпки", я увидела ночь, море, и звезды. Кода небо ясное, и не понятно где заканчиватся море и начинается небо, а отраженные в воде звезды дают ощущение что плывешь в пространстве, наполненном звездами. В общем у меня был "приход". И даже сейчас, когда я смотрю на свои АТС-ки, то вспоминаю те ощущения. Я под впечатлением до сих пор :-).
Надеюсь, что вам они тоже понравятся.
Это вся серия Атс вместе.


 АТС 1.-Vesya
 АТС 2.-Alla Moskalenko
 АТС 4. Татьяша
Ко мне вы попали от Анастасия Золотарёва.
А следующий участник Ивета и ее прекрасные Тильдочки.
 меняемся ТОЛЬКО с участниками флешмоба! 

36 комментариев:

  1. Лена, красивые АТС! Я их еще увидела до старта)) Очень здорово обыграна морская тема!

    ОтветитьУдалить
  2. ой! какая прелесть, если № 4 еще свободна, то я очень-очень хочу ее!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивыеееее! Прям погрузилась... Безумно понравились!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, роднулички, расстрогали до слез, правда. Я не ожидала таких приятных отзывов! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооо, какие стильные!!!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, я ждала твои АТСки и не использовала свой лимит и поэтому, как только ты опубликовалась, я сразу к тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это честь для меня!!! Спасибо. А я прохлопала. Письмо от Лены не получила и опубликовалась поздно. Все так быстро разбирают;-)

      Удалить
    2. Я тебе свой адрес в личку ВК брошу, ок?

      Удалить
  7. Ленка, ну ты даешь! Красота! Я тебя выглядывала, а ты все не публикуешься, я уже собиралась звонить тебе. Я свой лимит исчерпала- но к тебе первой зашла, а тебя нет. Ну ничего, я думаю мы с тобой еще наверстаем!

    ОтветитьУдалить
  8. Сделай для меня одну внепланово, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Наташенька, конечно. С тебя тоже "пирожок" которого мне не досталось ;-)

      Удалить
  9. Девочки, милые, вы даже не представляете, как меня окрыляют ваши отзывы! Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Крутющие! Жаль, появились не ровно в 4, а то я б тоже ухватила... :)

    ОтветитьУдалить
  11. потрясающие! очень жалею что не успела))))

    ОтветитьУдалить
  12. ой, какие атмосферные! клевые!

    ОтветитьУдалить
  13. ОГО какие АТСки!!! Прямо по настоящему моркие-морские)))

    ОтветитьУдалить
  14. Они такие классные!! жаль, я не успела... вот вернулась высказать свое восхищение)))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, еще раз-ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Это будет мой пост вдохновитель-мотиватор! Я буду возвращаться, перечитывать и купаться в вашей любви!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Таинственная Атлантида! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. какие классные! жаль я не поучаствовала во втором обмене!

    ОтветитьУдалить