суббота, 21 февраля 2015 г.

Мой 4-й разворот мужского альбома.

Всем привет. С огромным опозданием я сделала 4-й разворот (у меня ой идет 5-м по счету) в рамках СП с Дашей. 

Надеялась, что успею в линки, но нет, я таки опаздала(((
Будет много фото и 2 разворота сразу. Я снова делала 2 разворота сразу. Следующий можно посмотреть тут.
 ОЭ на этот этап:
-Воздушный шар или дирижабль
-компас
-секретик
-кирпичи
-перо
Ну, поехали :-). Это разворот в целом. В нем умещается 7 фото+ конверт, в который можно класть тоже фото.
Здесь можно увидеть: 
слева перо, кусочек (неполный оттиск) воздушного шара и компаса; 
справа воздушный шар и кирпичи.

Теперь подробности.
Левая сторона.
Веревочка развязывается и там

 место еще для 2 фото. Возле пера тэг. Он, конечно же, вытаскивается. За темной бумагой скрывается
 конвертик. Не знаю сойдет ли за секретик? На левую часть тоже можно разместить фото.
 Этот конвертик можно что-то класть. В данном случае это тэг, на котором штампы воздушного шара и компаса.
 Это тэг. С обратной стороны такая же бумага. На нем можно делать записи, а можно и не делать))).
 Правая сторона.

 Шар и кирпичики поближе.
Всем спасибо кто зашел.
Спасибо всем, кто оставил свой отзыв.
Обнимаю. Лена.

3 комментария:

  1. Что-то я запуталась в твоих разворотах, но не важно, но важно то, что это классно и штампик-эмбоссинг, и воздушный шар, и крафт конвертик и перышко - все супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аааа, у меня получилось запутать))).Да, в принципе не важно ;-)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить