вторник, 30 июня 2015 г.

Альбомы участниц СП "Мини-альбом с Еленой 

Машкиной из бумаги Евгении Курдибановской".

Девочки, всем привет. Вот и готовы ваши альбомчики. Немного грустно, но и радостно мне одновременно. 
Я очень благодарна все вам за теплые слова в мой адрес! Просматривая ваши творения, меня наполняла гордость и радость от того, что частичка меня есть в каждом альбомчике. Я училась вместе с вами. 
Выбор, несомненно, будет трудным. 

А сейчас ваши красоты, встречайте!
















Если я у кого-то не оставила комментарии, то это блоги, в которых надо регистрироваться.
Девочки, мы приглашаем вас ( интрига) на следующий СП, который начнется в начале июля. Это альбом из бумаги Жени с секретиками и разными интересными штучками. Будет ооочень интересно. Тем более, что для образца у вас будет не один альбом. Интрига! 
Я буду показывать и рассказывать о распространенных ошибках в композиции.
До скорых, надеюсь, встреч.











4 комментария:

  1. спасибо за СП, ждем результаты и анонс нового СП)

    ОтветитьУдалить
  2. А мне не грустно). Потому что, во-первых: у меня теперь есть этот замечательный альбом, во-вторых: я с тобой не прощаюсь. а тружусь отныне в одной команде). Очень рада этому. Писала уже у себя в блоге. и повторюсь здесь, спасибо большое за проект!

    ОтветитьУдалить