пятница, 21 апреля 2017 г.

Скрапочка # Слова и цифры. Два блокнота.

Всем доброго дня.
У нас в "Скрапочка" новое задание.

Я сделала два блокнота. 
Первый с мужским характером. Назвала его "Для брутального бухгалтера" :-).
Цифры и буквы переплелись...какие-то цифры более важные, какие-то менее... но все имеют значение...
А5, 100 листов, 2 кармашка, закладка. Закрывается блокнот на резинку. Часть листов проштампована.















Второй блокнот для романтической девушки-студентки физико-математического факультета, которая приехала к бабушке, и на чердаке нашла старую записную книгу. Теперь, тайком от всех, она записывает в этот блокнот свои мечты, обликая их в числовые значения...
А6, 100 листов, закладка, камашек. Часть листов проштампована.










На этом я с вами прощаюсь. 
До скорых встреч.

6 комментариев:

  1. Ой. какие крутющие! С ума можно сойти, сто раз приду вдохновлять! Это высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина....спасибо...мне ооочень приятно читать такие теплые отзывы от мастеров!!!

      Удалить
  2. Лена, блокноты удивительные! Потрясающие и прекрасные, как и все твои работы! Ты-невероятно талантливый мастер! Я счастлива, что познакомилась с твоим творчеством!! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша....без слов...я настолько счастлива читать твой отзыв, что "в зобу дыханье сперло")))). Спасибо!!!! Мне ооооочень приятно!!!!!

      Удалить
  3. Лена, чумовые текстуры и цвета! Очень классные блокноты! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить